МАМА,
Я - ЗВЕЗДА!
Раскрытие креативного потенциала
детей и их творческого начала
Время проведения -
30 занятий
по 1 часу 15 минут
Авторский, творческий
курс для детей
по актерскому мастерству
Результат - уверенность
в себе и свободное общение
ЦЕЛЬ КУРСА
ЦЕЛЬ КУРСА
Помочь детям и подросткам раскрепоститься, снять зажимы, сформировать уверенность в себе, раскрыть собственный потенциал, научиться свободно общаться как с живым собеседником, так и на камеру.
Помочь детям и подросткам раскрепоститься, снять зажимы, сформировать уверенность в себе, раскрыть собственный потенциал, научиться свободно общаться
как с живым собеседником,
так и на камеру.
Все занятия курса проходят в легкой, иногда игровой форме.

Начинаются с артикуляционной гимнастики.

Основной упор - на креативный потенциал детей и раскрытие творческого начала.

Много практики.

Домашние задания творческие, интересные для выполнения.

Обязательно индивидуальный подход.
Все занятия курса проходят в легкой, иногда игровой форме.

Начинаются с артикуляционной гимнастики.

Основной упор - на креативный потенциал детей и раскрытие творческого начала.

Много практики.

Домашние задания творческие, интересные для выполнения.

Обязательно индивидуальный подход.
Результаты курса:
Результаты курса:
1
ТЕХНИКА РЕЧИ
2
ОРФОЭПИЯ
3
ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ
4
ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
5
ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
6
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕРЕСНОГО ТЕКСТА
7
ОСНОВЫ ИНТЕРВЬЮ
8
АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
9
РАБОТА В КОМАНДЕ
1
ТЕХНИКА РЕЧИ
2
ОРФОЭПИЯ
3
ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ
4
ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
5
ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
6
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИНТЕРЕСНОГО ТЕКСТА
7
ОСНОВЫ ИНТЕРВЬЮ
8
АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
9
РАБОТА В КОМАНДЕ
МАМА, Я - ЗВЕЗДА!
Количество занятий - 30
Время курса - по 2 урока в неделю,
в течении 4-х месяцев

Количество человек - до 5
Стоимость 30000 ₽ (с ребёнка)
Программа курса:
Программа курса:
Урок 1. Знакомство, умение представиться, основы самопрезентации.
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анна Свалова, я телеведущая, тренер по технике речи и риторике, мой стаж работы на ТВ – более двадцати лет. Я начала вести молодёжную программу «Окно», когда мне было 15 лет. Немножко постарше вас.

Сразу вас познакомлю с правилами наших занятий. Вопросы, которые у вас есть – можете записывать, чтобы задать их в самом конце, у нас будет время на вопросы и ответы. А вполне возможно, что некоторые из них отпадут в ходе нашего общения. Главное – мне нужно видеть ваши глаза и ответную реакцию на то, что я говорю.

Чем мы будем с вами заниматься на курсе? …

А теперь предлагаю вам тоже рассказать о себе.

  • Упражнение 1.
    Представление себя. Самопрезентация. Каждый представляется по очереди. Интерактив-игра «Я – лучший…».
    Дети по очереди учатся представлять себя.
    Запомните фразу: «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Это означает, что нужно сразу брать быка за рога и заявлять о себе. К примеру, «Я – Лена, и я лучше других умею разговаривать голосом из мультиков». Или «Я – Денис, я занимаюсь авиамоделированием, и когда-нибудь мой самолет облетит планету Земля». В общем, ваше представление должно сразу носить в себе некую уникальность, которая зацепит публику и расположит ее к вам. А вам станет гораздо легче говорить дальше, потому что вас уже будут охотно слушать. Начну с себя.
    Представляемся, обсуждаем.
    -
  • Упражнение 2.
    Игра «Замороженные». Вы все встаете в круг и мы выбираем одного ведущего. Ведущий должен любым способом (только без рукоприкладства) вызвать эмоцию у замороженных за 30 секунд. Он может бегать, прыгать, кричать, только не трогать и не щекотать замороженных. Тот, что проявит эмоцию, засмеется или как-то отреагирует, тоже становится ведущим. И так, пока ведущих не станет ровно половина. Тогда мы играем в парах. Заодно и проверим, какая у нас выдержка.
    -
  • Упражнение 3. «Танец отдельных частей тела»
    Цель: разогрев участников; осознание и снятие мышечных зажимов.
    Материалы: Музыкальная запись с четким ритмическим рисунком.
    Участники становятся в круг. Звучит музыка. Психолог называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен:
    - танец кистей рук;
    - танец рук;
    - танец головы;
    - танец плеч;
    - танец живота;
    - танец ног;
    - танец языка;
    - танец пальцев;
    - танец спины;
    - танец глаз
    Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.
    -
  • Упражнение 4.
    Артикуляционная гимнастика.
    - Упражнение «бабушкина челюсть».
    - Сбросили.
    - Верхняя губа. Поднимаем-опускаем.
    - Нижняя губа. Опускаем-возвращаем.
    - Чередуем упражнения «верхняя губа» - «нижняя губа».
    - Трубочка. Потянули губы в трубочке — расслабили.
    - Закрытая улыбка. Натянули — сбросили. 4-8 раз.
    - Открытая улыбка. Натянули — сбросили.
    - Маятник. Трубочка — влево-прямо-вправо-прямо.
    - Освободить, снять напряжение — брррррр.
    - Упражнения делаем в медленном темпе, чтобы нагрузка на мышцы была максимальной.
    - Иголочка. Язык вперед-назад.
    - Лопаточка. 4-8 раз.
    - Чередование упражнений «иголочка» - «лопаточка».
    - Чистим зубы. Медленно круговое движение в одну сторону, затем в другую. Следим за тем, чтобы челюсть не двигалась, можно держать подбородок пальцем.
    - Потянули уздечку.
    - Зонтик — потянули уздечку.
    - Парус — язык вываливается из-за нижних зубов.
    - Поцелуйчики.
    - Лошадка.
    - Скороговорка
    - Задание на дом – найти и рассказать скороговорку.

    А теперь мы будем учиться делать настоящую презентацию.
    -
  • Упражнение 5. «Рекламный ролик»
    Всем нам хорошо известно, что такое реклама. Ежедневно мы множество раз видим рекламные ролики на экранах телевизоров и имеем представление, какими разными могут быть презентации того или иного товара. Поскольку мы все – потребители рекламируемых товаров, то не будет преувеличением считать нас специалистами по рекламе. Вот и представим себе, что здесь мы собрались для того, чтобы создать свой собственный ролик для какого-то товара. Наша задача – представить этот товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им. Все, как в обычной деятельности рекламной службы.
    Но один маленький нюанс – объектом нашей рекламы будут являться конкретные люди, сидящие здесь, в этом кругу. Каждый из вас вытянет карточку, на которой написано имя одного из участников группы. Может оказаться, что вам достанется карточка с вашим собственным именем. Ничего страшного! Значит, вам придется рекламировать самого себя. Разумеется, в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и истинные достоинства рекламируемого объекта. Длительность каждого рекламного ролика – не более одной минуты. После этого группа должна будет угадать, кто из ее членов был представлен в этой рекламе.

    После того, как дети разобрали задания с именами, тренер может дать короткие консультации каждому, чтобы помочь подготовиться.
    Объявляем рекламную паузу. И пытаемся угадать, о ком идет речь.
    -
  • Упражнение 6. «Аплодисменты по кругу»
    Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.
    Тренер начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т.д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.
Урок 2. Активный речевой аппарат, артикуляция.
Урок 3. Практическое занятие.
Урок 4. Работа с текстом. Умение расставлять акценты.
Урок 5. Общение, умение произвести впечатление, подготовка презентации.
Урок 6. Предварительная презентация. Анализ.
Урок 7. Эмоциональный интеллект. Умение владеть собой.
Урок 8. Дикция.
Урок 9. Практическое занятие. Чтение текста.
Урок 10. Органика, умение чувствовать собственное тело. Работа с зажимами.
Урок 11. Дыхание, дыхательные упражнения для укрепления диафрагмы.
Урок 12. Практическое занятие. Дыхательные практики.
Урок 13. Сила голоса. Как говорить, чтобы вас слышали?
Урок 14. Умение вести диалог. Интервью. Искусство задавать вопросы.
Урок 15. Практическое занятие. Запись интервью.
Урок 16. Работа в команде, умение распределить нагрузку и ответственность.
Урок 17. Позы. Языка тела.
Урок 18. Умение позировать. Практика. Искусство правильно фотографироваться.
Урок 19. Орфоэпия (словесные ударения).
Урок 20. Орфоэпия (фразеологические акценты, интонирование).
Урок 21. Практическое занятие. Чтение текстов на камеру.
Урок 22. Работа с камерой. Навыки работы в эфире.
Урок 23. Интервью. План. Практика.
Урок 24. Социальные сети. Как записать сторис или выйти в прямой эфир.
Урок 25. Практическое занятие. Запись с первого дубля.
Урок 26. Как реагировать на хейтеров. Конфликтные ситуации.
Урок 27. Подготовка выступления. Текст речи. Настройка.
Урок 28. Практика выступления. Анализ.
Урок 29. Эталонное интервью. Эталонная презентация. Эталонное выступление.
Урок 30. Закрепление материала, общение, клятвы во взаимной и вечной любви.
Урок 1. Знакомство, умение представиться, основы самопрезентации.
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анна Свалова, я телеведущая, тренер по технике речи и риторике, мой стаж работы на ТВ – более двадцати лет. Я начала вести молодёжную программу «Окно», когда мне было 15 лет. Немножко постарше вас.

Сразу вас познакомлю с правилами наших занятий. Вопросы, которые у вас есть – можете записывать, чтобы задать их в самом конце, у нас будет время на вопросы и ответы. А вполне возможно, что некоторые из них отпадут в ходе нашего общения. Главное – мне нужно видеть ваши глаза и ответную реакцию на то, что я говорю.

Чем мы будем с вами заниматься на курсе? …

А теперь предлагаю вам тоже рассказать о себе.

  • Упражнение 1.
    Представление себя. Самопрезентация. Каждый представляется по очереди. Интерактив-игра «Я – лучший…».
    Дети по очереди учатся представлять себя.
    Запомните фразу: «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Это означает, что нужно сразу брать быка за рога и заявлять о себе. К примеру, «Я – Лена, и я лучше других умею разговаривать голосом из мультиков». Или «Я – Денис, я занимаюсь авиамоделированием, и когда-нибудь мой самолет облетит планету Земля». В общем, ваше представление должно сразу носить в себе некую уникальность, которая зацепит публику и расположит ее к вам. А вам станет гораздо легче говорить дальше, потому что вас уже будут охотно слушать. Начну с себя.
    Представляемся, обсуждаем.
    -
  • Упражнение 2.
    Игра «Замороженные». Вы все встаете в круг и мы выбираем одного ведущего. Ведущий должен любым способом (только без рукоприкладства) вызвать эмоцию у замороженных за 30 секунд. Он может бегать, прыгать, кричать, только не трогать и не щекотать замороженных. Тот, что проявит эмоцию, засмеется или как-то отреагирует, тоже становится ведущим. И так, пока ведущих не станет ровно половина. Тогда мы играем в парах. Заодно и проверим, какая у нас выдержка.
    -
  • Упражнение 3. «Танец отдельных частей тела»
    Цель: разогрев участников; осознание и снятие мышечных зажимов.
    Материалы: Музыкальная запись с четким ритмическим рисунком.
    Участники становятся в круг. Звучит музыка. Психолог называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен:
    - танец кистей рук;
    - танец рук;
    - танец головы;
    - танец плеч;
    - танец живота;
    - танец ног;
    - танец языка;
    - танец пальцев;
    - танец спины;
    - танец глаз
    Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.
    -
  • Упражнение 4.
    Артикуляционная гимнастика.
    - Упражнение «бабушкина челюсть».
    - Сбросили.
    - Верхняя губа. Поднимаем-опускаем.
    - Нижняя губа. Опускаем-возвращаем.
    - Чередуем упражнения «верхняя губа» - «нижняя губа».
    - Трубочка. Потянули губы в трубочке — расслабили.
    - Закрытая улыбка. Натянули — сбросили. 4-8 раз.
    - Открытая улыбка. Натянули — сбросили.
    - Маятник. Трубочка — влево-прямо-вправо-прямо.
    - Освободить, снять напряжение — брррррр.
    - Упражнения делаем в медленном темпе, чтобы нагрузка на мышцы была максимальной.
    - Иголочка. Язык вперед-назад.
    - Лопаточка. 4-8 раз.
    - Чередование упражнений «иголочка» - «лопаточка».
    - Чистим зубы. Медленно круговое движение в одну сторону, затем в другую. Следим за тем, чтобы челюсть не двигалась, можно держать подбородок пальцем.
    - Потянули уздечку.
    - Зонтик — потянули уздечку.
    - Парус — язык вываливается из-за нижних зубов.
    - Поцелуйчики.
    - Лошадка.
    - Скороговорка
    - Задание на дом – найти и рассказать скороговорку.

    А теперь мы будем учиться делать настоящую презентацию.
    -
  • Упражнение 5. «Рекламный ролик»
    Всем нам хорошо известно, что такое реклама. Ежедневно мы множество раз видим рекламные ролики на экранах телевизоров и имеем представление, какими разными могут быть презентации того или иного товара. Поскольку мы все – потребители рекламируемых товаров, то не будет преувеличением считать нас специалистами по рекламе. Вот и представим себе, что здесь мы собрались для того, чтобы создать свой собственный ролик для какого-то товара. Наша задача – представить этот товар публике так, чтобы подчеркнуть его лучшие стороны, заинтересовать им. Все, как в обычной деятельности рекламной службы.
    Но один маленький нюанс – объектом нашей рекламы будут являться конкретные люди, сидящие здесь, в этом кругу. Каждый из вас вытянет карточку, на которой написано имя одного из участников группы. Может оказаться, что вам достанется карточка с вашим собственным именем. Ничего страшного! Значит, вам придется рекламировать самого себя. Разумеется, в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и истинные достоинства рекламируемого объекта. Длительность каждого рекламного ролика – не более одной минуты. После этого группа должна будет угадать, кто из ее членов был представлен в этой рекламе.

    После того, как дети разобрали задания с именами, тренер может дать короткие консультации каждому, чтобы помочь подготовиться.
    Объявляем рекламную паузу. И пытаемся угадать, о ком идет речь.
    -
  • Упражнение 6. «Аплодисменты по кругу»
    Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется предложить вам игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.
    Тренер начинает тихонько хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из участников. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. Третий выбирает четвертого и т.д. последнему участнику аплодирует уже вся группа.
Урок 2. Активный речевой аппарат, артикуляция.
Урок 3. Практическое занятие.
Урок 4. Работа с текстом. Умение расставлять акценты.
Урок 5. Общение, умение произвести впечатление, подготовка презентации.
Урок 6. Предварительная презентация. Анализ.
Урок 7. Эмоциональный интеллект. Умение владеть собой.
Урок 8. Дикция.
Урок 9. Практическое занятие. Чтение текста.
Урок 10. Органика, умение чувствовать собственное тело. Работа с зажимами.
Урок 11. Дыхание, дыхательные упражнения для укрепления диафрагмы.
Урок 12. Практическое занятие. Дыхательные практики.
Урок 13. Сила голоса. Как говорить, чтобы вас слышали?
Урок 14. Умение вести диалог. Интервью. Искусство задавать вопросы.
Урок 15. Практическое занятие. Запись интервью.
Урок 16. Работа в команде, умение распределить нагрузку и ответственность.
Урок 17. Позы. Языка тела.
Урок 18. Умение позировать. Практика. Искусство правильно фотографироваться.
Урок 19. Орфоэпия
(словесные ударения).
Урок 20. Орфоэпия (фразеологические акценты, интонирование).
Урок 21. Практическое занятие. Чтение текстов на камеру.
Урок 22. Работа с камерой. Навыки работы в эфире.
Урок 23. Интервью.
План. Практика.
Урок 24. Социальные сети.
Как записать сторис
или выйти в прямой эфир.
Урок 25. Практическое занятие. Запись с первого дубля.
Урок 26. Как реагировать
на хейтеров. Конфликтные ситуации.
Урок 27. Подготовка выступления. Текст речи. Настройка.
Урок 28. Практика выступления. Анализ.
Урок 29. Эталонное интервью. Эталонная презентация. Эталонное выступление.
Урок 30. Закрепление материала, общение, клятвы во взаимной и вечной любви.
Заполните данные и я перезвоню Вам
Вместе сделаем вашу команду сильнее!
Оставьте заявку
Обсудим все детали и условия курса
Заполните данные и я перезвоню Вам
Заполните данные и я перезвоню Вам
Вместе сделаем вашу команду сильнее!
Оставьте заявку
Обсудим все детали и условия тренинга
Заполните данные и я перезвоню Вам
Анна Свалова. Кто она?
0:59 секунд
АННА СВАЛОВА - основатель Студии речи.

Преподаватель, Член Союза писателей России.

Тренер Федеральной школы радио в Ханты-Мансийске.

Профессиональный сертифицированный коуч
(золотой сертификат Международного Эриксоновского
института коучинга, Канада).

Телевизионный журналист с 20-летним стажем работы
на ведущих региональных каналах страны.

Поэт, финалист национального конкурса
«ПОЭТ ГОДА 2017», «ПОЭТ ГОДА 2019».

Автор собственной методики обучения эффективным
коммуникациям и раскрытия внутреннего творческого
потенциала для общения с публикой.

Автор методики личностного роста «Начни с себя».
АННА СВАЛОВА - основатель Студии речи.

Преподаватель, Член Союза писателей России.

Тренер Федеральной школы радио в Ханты-Мансийске.

Профессиональный сертифицированный коуч
(золотой сертификат Международного Эриксоновского
института коучинга, Канада).

Телевизионный журналист с 20-летним стажем работы
на ведущих региональных каналах страны.

Поэт, финалист национального конкурса
«ПОЭТ ГОДА 2017», «ПОЭТ ГОДА 2019».

Автор собственной методики обучения эффективным
коммуникациям и раскрытия внутреннего творческого
потенциала для общения с публикой.

Автор методики личностного роста «Начни с себя».
Мои клиенты
Авторские курсы Анны Сваловой
и специальные предложения
Авторские курсы
Анны Сваловой
и специальные предложения
Остались сомнения?
Закажите консультацию
Ответ на любые ваши вопросы
Получить консультацию
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Не стесняйтесь обращаться ко мне :)
Анна Свалова
Эксперт и тренер
по ораторскому искусству,
технике речи и мотивации сотрудников
svalova@gmail.com
Made on
Tilda